Студия КомпасГлавная  |  Помощь  |  Контакты  |  Партнеры  |  Выставки  |  Обратная связь
Категории CD
ArCon
Программа Кафель
Наш Сад Рубин 10
DefSmeta
СтройКонсультант
Dr.Web
Декорирование магазинов

Творчество всегда заставляет человека думать, наблюдать, изобретать. А еще помогает увидеть привычный мир в ином свете. Сегодня можно с уверенностью констатировать, что одна из основных целей дизайна — удивлять — успешно достигнута. Социологические исследования, проведенные в Англии, привели к неутешительному выводу: с бурным развитием системы супермаркетов в течение последующих десяти лет в Европе выживут только 20 процентов магазинов. Причем их жизнеспособность будет обеспечена только за счет индивидуального подхода к каждому заказу и, следовательно, способности удивлять и заинтересовывать клиента. Отсюда вывод: дизайн, дизайн и еще раз дизайн — вот то, к чему нужно стремится, создавая новый магазин. Уже сейчас многие владельцы магазинов отмечают, что на одном лишь богатом ассортименте далеко не уедешь. Его необходимо красиво преподнести покупателю.

Канули в лету времена, когда все магазины как братья-близнецы были похоже друг на друга, отличались разве что содержанием (спецификой) товара. Теперь ситуация кардинально изменилась. Вчерашние универсамы, благодаря своим большим площадям, трансформировались в мега, мини, супермаркеты, остальные в магазины-салоны, склады, бутики, торговые комплексы.

Декорирование - это не только подбор мебели или оборудования, но и тщательный выбор отделочных материалов и аксессуаров, светильников, образцов живописи и скульптуры, других деталей интерьера, позволяющих по-настоящему воплотить индивидуальность и характер помещения, и его функциональность. Каждая деталь интерьера создаёт настроение человека, который находится в помещении, позволяет создать ту атмосферу, которая добавить теплоты и уюта. Декорирование — это по настоящему интересный и творческий проект для заказчика, так как позволяет не только высказать свои пожелания, но и активно участвовать в его оформлении.

 

На первом этапе по декорированию помещений проводится точный промер помещений, консультации с заказчиком о функциональности помещения, и составление эскизов будущего декора помещения. На втором необходимо подобрать необходимые элементы декора. Декорирование включает в себя: обновление интерьеров путем создания нового стиля без строительных работ (подбор новой мебели, аксессуаров и деталей интерьеров); украшение помещений к праздничным событиям; декорирование витрин кафе и магазинов.

Магазин рассматривается потребителями как эстетический продукт - единое пространство, организуемое в совокупности: товар, мебель, плоскости трех измерений и объем, наполненный светотенью. Специалисты, разрабатывая дизайн проекта, рекомендуют учитывать более десятка факторов, влияющих на организацию торгового процесса.

Это:

— архитектурный план помещения;

— свободные пространства;

— температурный режим;

— направление движения покупателей;

— зоны обслуживания покупателей (места для примерки и общения, дополнительная мебель; диваны, банкетки, столики, бары);

— наличие подсобных помещений (теперь их размеры минимальны, ведь принцип нынешней торговли — максимум товара на прилавке);

— ассортиментные зоны и т. д.

  

Фонтаны известны своим расслабляющим воздействием на человека. Их часто устанавливают для уменьшения неприятных шумов и создания успокаивающей обстановки. Однако многие люди не знают, что декоративные фонтаны также могут повысить имидж предприятия, через тонкие психологические эффекты, которые вода оказывает на людей. Размещение источника проточной воды может поднять прибыль магазина. Источаемое ощущение процветания будет настраивать клиентов потратить деньги.

Побуждайте клиентов войти – расположите декоративный фонтан так, что бы он был виден снаружи Вашего магазина, салона или агентства. Привлеките внимание. Люди естественно тянутся к фонтанам: проточная вода дает им ощущение спокойствия и покоя. Фонтан в витрине или у входа магазина будет мощным магнитом для клиентов, которые стремятся пройти мимо, подталкиваемые суматохой жизни.

Нежные звуки и свет, мерцающий от воды - уникальный способ привлечь взгляд и обратить внимание клиентов на изделия, которые необходимо продвинуть. Это работает особенно хорошо для алкоголя, ювелирных изделий или косметики. Да и любая другая продукция рядом с фонтаном будет выглядеть более выигрышно.

Водные элементы воспринимаются большинством людей как атрибуты роскоши, что означает процветание и благополучие. Люди вообще связывают водные элементы с высшим сословием и очень успешными компаниями. Можно использовать эту связь для своей компании и дать это ощущение всем тем, кто попадает в магазин. Это обязательно окажет влияние на уровень делового успеха. Так повышение имиджа, которое может обеспечить присутствие воды, часто располагает клиентов тратить больше денег и ведет к увеличению прибыли.

  

Сегодня образ стильного магазина формируется не только за счет технической оснащенности и красивой мебели, но и за счет уютной и комфортной обстановкой для сотрудников и клиентов.

Каждая компания, офис или магазин которой хочет соответствовать современным тенденциям оформления служебных интерьеров не может обойтись без элементов цветочного оформления или индивидуального, комплексного озеленения.

Свежие букеты или композиции из живых цветов помогут расположить к себе клиентов, обеспечат хорошее, работоспособное настроение и благоприятный, дружественный климат среди сотрудников.

Как правило, входная зона – наиболее важная часть любого магазина, которая постоянно должна привлекать клиентов. Здесь обычно размещаются самые эффектные растения. Помещения магазинов предельно функциональны. В большинстве мест требуется размещение всего одного - двух растений. Важно сделать правильный выбор и гармонично вписать их в интерьер с помощью точно подобранных емкостей для высадки и дополнительного декора. Свободное пространство дает возможность создать эффектную композиционную группу, которая имеет все шансы стать своего рода эмоциональным центром данного пространства – наиболее комфортным и запоминающимся местом для посетителей. Во многих магазинах, салонах характерна низкая освещенность, ограничивающая возможности фитодизайна. Однако фитодекор с использованием теневыносливых растений тоже может быть максимально стильным. Фитодекор очень важен для мебельных и интерьерных салонов, магазинов, предлагающих товары для дома. В таких помещениях растения создают домашнюю комфортную атмосферу.

   

Простота современных программ делает доступным создание 3D интерьера помещения и обычным пользователям.

Наиболее популярными программами создания интерьера в настоящее время являются: 3D Studio Max, ArCon Eleco, Кафель.

Современный справочник для строителя - ИС Малоэтажное строительство

Издания по теме статьи

Дизайн общественных интерьеров: магазины
Дизайн общественных интерьеров: магазины
Рестораны,кафе,бары
Рестораны,кафе,бары
Лестницы
Лестницы
Цвет в интерьере
Цвет в интерьере
Свет в интерьере
Свет в интерьере
Стекло и витражи в интерьере
Стекло и витражи в интерьере
Строительство дома
Строительство дома
Контроль качества ремонта вашей квартиры
Контроль качества ремонта вашей квартиры
Видеогалерея современного интерьера
Видеогалерея современного интерьера

Просмотров статьи: 6785 с 29.01.2009

Ознакомиться с изданиями из категории «Дизайн интерьера»

Корзина покупателя
Товаров: 
 
На сумму:  р.
Оформить заказ
Поиск по сайту
Подписка на новости
Подробно о подписке
© 2004—2024 Studio Kompas Ltd!