Студия КомпасГлавная  |  Помощь  |  Контакты  |  Партнеры  |  Выставки  |  Обратная связь
Категории CD
ArCon
Программа Кафель
Наш Сад Рубин 10
DefSmeta
СтройКонсультант
Dr.Web
Создание бесшовной текстуры в Photoshop. Метод 1

Создание бесшовной текстуры в Photoshop

Бесшовные текстуры порой являются незаменимой вещью, но их не так уж много на просторах Интернета в бесплатном доступе, зато обычных текстур, хоть отбавляй.

Умение создавать текстуру в Photoshop - полезный навык.

Существует несколько методов создания бесшовных текстур в Photoshop, предлагаем наиболее простые и не сложные.

Первый метод:

Шаг 1: В качестве исходного материала возьмем обычную текстуру и попробуем сделать из нее бесшовную.

Шаг 2: Выбираем Rectangular Marquee Tool (инструмент прямоугольного выделения) и выделяем наиболее подходящую часть текстуры.

Шаг 3: К выделенному изображению применяем фильтр Filter > Pattern Maker (Создатель узоров) (Alt+Shift+Ctrl+X)

В открывшемся диалоговом окне нажимаем кнопку Generate > OK.

Шаг 4: Теперь создаем новый документ File > New (Ctrl+N), задаем ему имя и размеры > OK

Шаг 5: Выбираем инструмент Move Tool (перемещение) (V) и перемещаем выделение в новый документ, растягиваем его до нужного размера и двойным щелчком мыши применяем свободную трансформацию.

Шаг 6: Далее объединяем слои Layer > Merge Visible (Shift+Ctrl+E). Сохраняем получившуюся текстуру и проверяем результат.

Шаг 7: Командой Select > All (выделение > все) выделяем все изображение целиком. Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern (редактирование > определить образец), которая определяет изображение как шаблон для заливки. Теперь создаем новый документ большого размера. Вызываем команду Edit > Fill (редактирование > залить) и выбираем образец для заливки.

Ритмические повторения одинаковых элементов выдают искусственное происхождение текстурного рисунка.



Большой выбор объектов в форматах *.max, *.3ds

Рекомендуем ознакомиться с электронными изданиями по 3D моделированию в ArCon

Библиотеки текстур

Издания по теме статьи

3D объекты в формате программы 3D Studio MAX.Беседки
3D объекты в формате программы 3D Studio MAX.Беседки
3D объекты в формате программы 3D Studio MAX.Коллекция светильников
3D объекты в формате программы 3D Studio MAX.Коллекция светильников
Программа Кафель Home
Программа Кафель Home

Просмотров статьи: 18880 с 28.10.2008

Ознакомиться с изданиями из категории «3D Моделирование»

Корзина покупателя
Товаров: 
 
На сумму:  р.
Оформить заказ
Поиск по сайту
Подписка на новости
Подробно о подписке
© 2004—2024 Studio Kompas Ltd!