Студия КомпасГлавная  |  Помощь  |  Контакты  |  Партнеры  |  Выставки  |  Обратная связь
Категории CD
ArCon
Программа Кафель
Наш Сад Рубин 10
DefSmeta
СтройКонсультант
Dr.Web
Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации

Описание технологии и область применения:

Производится измельчение связных слоев покрытия и основания (во многих случаях с захватом части несвязного слоя основания) посредством холодного фрезерования, введение в полученный асфальтобетонный гранулят вяжущего, перемешивание, распределение смеси и уплотнение.

Все операции выполняются непосредственно на месте производства работ с использованием стабилизера (ресайклера). Толщина регенерированного слоя 8 - 30 см.

В зависимости от вида применяемого вяжущего способы холодной регенерации различны.

Регенерированный слой выполняет роль верхнего монолитного слоя основания, поверх которого укладывают слой (слои) покрытия или устраивают поверхностную обработку.

Материал регенерированного слоя назван асфальтогранулобетоном (АГБ).

Область применения метода - усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием, растрескавшимся в результате усталости, при капитальном ремонте или реконструкции.

Метод позволяет:

- усилить дорожную одежду за счет омоноличивания растрескавшихся слоев и части несвязного слоя основания;

- осуществить выравнивание проезжей части в продольном и поперечном направлениях;

- исправить поперечные уклоны покрытия;

- усилить дорожную одежду в полосе грузового движения, не затрагивая остальные полосы;

- перевести дорожные одежды облегченного, переходного и низшего типа в более совершенные.

Опыт применения, возможности использования:

По предложению и при научном сопровождении ГП «Росдорнии» холодная регенерация дорожной одежды выполнена на головном участке магистральной дороги М1 «Беларусь».

ГП «Росдорнии» имеет более чем 15-летний опыт и большое число публикаций в области метода холодной регенерации.

Широкое освоение новой технологии в России началось с появления на отечественном рынке в конце 90-х годов высокопроизводительной машины - стабилизера. Эта машина работает уже во многих дорожных организациях г.г. Архангельска, Владивостока, Краснодара, Москвы, Омска, Перми, Радужного, Ростова-на-Дону, Самары, Саранска, Саратова, Сургута, Чебоксар, Челябинска и др. Дневная производительность потока может достигать 5 тыс. м2 и выше.

Результаты использования:

Метод холодной регенерации не имеет себе равных по ресурсосбережению и наносит минимальный ущерб окружающей среде. В отличие от традиционного способа перекрытия он исключает явление отраженного растрескивания.

Наличие документов, регламентирующих использование:

«Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог способами холодной регенерации», разработанные в 1996 - 1997 гг. и утвержденные в декабре 1997 г., переутверждены в июне 2002 г.

Дополнительная информация:

Организация, имеющая опыт научного сопровождения: ГП «Росдорнии».

Издания по теме статьи

Дачные постройки и сооружения
Дачные постройки и сооружения
Дорожное строительство. Городские автомобильные дороги
Дорожное строительство. Городские автомобильные дороги
Строительство автомобильных дорог
Строительство автомобильных дорог
Инженерные сооружения на автомобильных дорогах
Инженерные сооружения на автомобильных дорогах
Дорожно-строительные материалы, оборудование, техника
Дорожно-строительные материалы, оборудование, техника
Охрана труда и требования безопасности в строительстве
Охрана труда и требования безопасности в строительстве
Быстровозводимые здания и сооружения
Быстровозводимые здания и сооружения
Исполнительная документация в строительстве: формы актов. Диск №1
Исполнительная документация в строительстве: формы актов. Диск №1
Водопровод и канализация: наружные сети
Водопровод и канализация: наружные сети

Просмотров статьи: 8184 с 12.01.2009

Ознакомиться с изданиями из категории «Дорожное строительство»

Корзина покупателя
Товаров: 
 
На сумму:  р.
Оформить заказ
Поиск по сайту
Подписка на новости
Подробно о подписке
© 2004—2024 Studio Kompas Ltd!